Копилка 0 ₽
Что такое "Копилка"?

Это cashback-система для активных и постоянных покупателей. Начисление денег в Копилку происходит после оплаты заказа и рассчитывается таким образом:

  • если скидка клиента меньше 10% - в Копилку попадает 2% от суммы заказа;
  • если скидка клиента от 10% до 15% - в Копилку попадает 1% от суммы заказа;
Кроме того, получить приз в Копилку можно за активность в соцсетях, яндекс.маркете и т.п. - следите за новостями.

Деньгами из Копилки можно расплачиваться за следующие заказы. Оплатить из Копилки можно любую часть заказа или весь заказ целиком.

Меню

Новости Почты России


 

Просим обратить внимание на это сообщение наших уважаемых покупателей из городов и весей нашей необъятной Родины!

Как показывает наша многолетняя практика, наша любимая и глубокуважаемая Почта России иногда (слава богу, не часто) преподносит сюрпризы нашим покупателям.

Одна из наиболее распространённых проблем - факт, что почтальоны на отделениях ленятся искать отправление по индефикационному номеру (трекинг, который мы всегда отправляем нашим покупателям), и могут просто сказать что "отправления нет на отделении", или ещё что-нибудь в этом роде. На самом же деле отправления, особенно отправления первого класса (которых мы отправляем подавляющее большиство - практически все отправления, кроме большегрузных), всегда приходят в срок, просто некоторые отделения (по разным причинам - перегрузка, мало сотрудников, банальная лень, итд) не обрабатывают эти отправления в срок.

Против такой халатности работников Почты существует очень действенное и хорошее лекарство, которое работает на нерадивых сотрудников лучше пяти литров пуэра Тай Хэ залпом =). Если сотрудники почты не отвечают на вашу вежливую и корректную просьбу разыскать отправление*, или, тем более, грубят вам - ТРЕБУЙТЕ жалобную книгу! Они боятся жалоб как огня, так как старая иерархическая система Почты России выстроена по советским лекалам, и любая такая жалоба может существенно навредить как отделению в целом, так и каждому сотруднику в частности. В 100% случаев, когда наши покупатели требовали жалобную книгу, сотрудники реагировали на эту просьбу, и либо разыскивали отправление, либо делали максимально возможное, чтобы его разыскать и предоставляли всю необходимую информацию. Cтоит использовать этот метод в качестве превентивной меры по борьбе с нерадивыми сотрудниками отделений почты России в любой конфликтной ситуации на отделении. Имейте ввиду, если вам отказывают в выдаче жалобной книги - это является грубейшим нарушением регламента работы отделений связи и прав потребителя. Выдать книгу вам должны в любом случае!

 

*особенно в случае если по трекинг-номеру оно уже на отделении, или в случае если с момента отправки прошло более двух недель, но вы не получали извещения с почты и\или трекинг не отслеживается.

 

Рассказать друзьям
Комментарии
Пока нет ни одного комментария